Параплан СПб » MOSTER 185 PLUS MY '19
Информация к новости
  • Просмотров: 14672
  • Автор: admin
  • Дата: 16-01-2019, 08:02
16-01-2019, 08:02

MOSTER 185 PLUS MY '19

Категория: ---

Модель MOSTER 185 PLUS MY '19. Новая система Airbox (глушитель шума впуска,воздушный фильтр). Это безопаснее, потому что он на подвеске на резине и встроен в двигатель. Положение впускного отверстия для воздуха очень хорошо защищено и снижает риск попадания посторонних предметов внутрь воздушной камеры, таких как песок, трава или другие элементы, перемещаемые потоком воздуха. Система движется в гармонии с двигателем, гильза не напряжена и имеет более длительный срок службы. Предохранительный трос к раме был исключен, так как он мог сломаться при вибрации или быть забытым пользователем во время сборки. MOSTER 185 PLUS MY '19MOSTER 185 PLUS MY '19 Его проще использовать, потому что он не требует установки, так как он уже закреплен на двигателе с помощью антивибрационных опор. Затем, через несколько секунд, рукав, встроенный в фильтр, можно снять и промыть. Воздушная коробка также более компактна и уменьшена в размерах, упрощает транспортировку на автомобиле или при путешествии на самолете и является более привлекательной благодаря новому дизайну. MOSTER 185 PLUS MY '19MOSTER 185 PLUS MY '19 Это дает ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, потому что объемы и динамика жидкости в системе воздушного фильтра (Airbox) были оптимизированы, а потребление уменьшено на 10-15% на крейсерской скорости (5.000-6.000 об / мин). Воздухозаборник в новой системе аэробокса (Airbox) стабилизирован и способен всегда предлагать быстрый перезапуск на любой скорости, без малейшего контроля даже при резких ускорениях. Масса воздуха, которая всасывается пропеллером и имеет более компактную геометрию, снижает турбулентность системы. Новая карбюраторная система. Это безопаснее, потому что фильтр имеет двойной слой губки для разделения больших и тонких порошков. Он более тихий, потому что резонанс, который исходит от двигателя, ослабляется фильтром, пластиковыми материалами и геометрией воздушной коробки. Он более стабилен, потому что боковой вход топливной трубы устраняет пузырьки воздуха из топливной системы и улучшает устойчивость на холостом ходу. Мембранная напорная трубка была интегрирована в карбюратор, чтобы обеспечить большую безопасность и стабильность даже в условиях залитого двигателя и избытка масла. MOSTER 185 PLUS MY '19MOSTER 185 PLUS MY '19 Новая система выпуска (резонатор) По сравнению со старыми 25 часами, теперь он длится 50, благодаря новой бронзовой втулке с увеличенной поверхностью контакта. Из-за этого не происходит «заклинивания» сферического соединения в критической области. Утечки масла ниже, потому что фланец выхлопа имеет новые формы: прокладка равномерно прижимается к цилиндру, что позволяет избежать потерь. Это безопаснее, потому что сейчас есть 4 пружины. Все кронштейны с 4 пружинами имеют большую поверхность сварки, поэтому листовой металл подвергается меньшему риску разрушения, поскольку все они работают одинаково благодаря большему распределению механических напряжений. Также каждый имеет более низкую нагрузку, чем раньше. Разгрузка таким способом может длиться дольше. Теперь нет утечки масла из-за возможных смещений соединения во время работы. MOSTER 185 PLUS MY '19 Выпуск СИЛЬНЫЙ, потому что от начала коллектора до конца кривой мы увеличили размер арматуры, отлично справившись со всеми критическими областями, теплее и сильнее подвержены вибрации. Благодаря чрезвычайно продвинутой технологии, выхлоп был напечатан в единственном холодном прессовании, чтобы избежать слишком большого количества сварных швов. Сварка по всему периметру оксиацетилена, а используемые материалы сертифицированы, контролируются и производятся в Европе. Новый Db-killer уменьшит шум для низких частот. Выхлоп компактен и более центрирован, чем двигатель: новая форма также позволяет устанавливать электродвигатель и воздушную коробку. Размеры были уменьшены, и транспортировка стала проще. Вибрации лучше распределяются на опорах, между кронштейнами и гасителями вибрации, а также передаются пилотам. Двигатель обеспечивает БОЛЬШУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ благодаря линейному и стабильному распределению мощности, а также снижает расход топлива, благодаря очень равномерному крутящему моменту и стабильности оборотов, с превосходными характеристиками и без потерь бензина. MOSTER 185 PLUS MY '19MOSTER 185 PLUS MY '19 MOSTER 185 SILENT - MY '19 РУЧНОЙ И ДВОЙНОЙ СТАРТЕР. В Silent версии обновления такие же, как и выше. Более того, была добавлена СИСТЕМА РУЧНОГО ЗАПУСКА, уже использовавшаяся при выборе Moster Plus и Factory. Эта система идеально подходит для более простого запуска двигателя. MOSTER 185 PLUS MY '19
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.