Параплан СПб » Оборудование » Пропеллеры E-Props » Четырехлопастной изменяемого шага для моторов Hirth, Simonini
Информация к новости
  • Просмотров: 2814
  • Автор: admin
  • Дата: 20-11-2014, 12:42
20-11-2014, 12:42

Четырехлопастной изменяемого шага для моторов Hirth, Simonini

Категория: Оборудование » Пропеллеры E-Props

Четырехлопастной изменяемого шага для моторов Hirth, SimoniniФранцузские пропеллеры ELECTRAVIA E-PROPS.

Профессиональные пропеллеры Французской фирмы E-Prop.

PLUG'n'FLY это составные пропеллеры, сделанные из 100% карбона, очень легкие, разбирающиеся на части.

 

Четырехлопастной изменяемого шага для моторов Hirth, Simonini,РМЗ-250 и др. Мощностью 15-35 л.с. Решение NG-D интересно производителям двигателей или ППГ (для проведения испытаний), для разработки прототипов, а также для некоторых чемпионов (для очень тонкой регулировки шага).Ранцевые парамоторы, трайки , дельталеты, некоторые типы экспериментальных самолетов

NG-D 4-blades , диаметр 130 см /Вращение винта против часовой стрелки : левое. крепление ступица, 6 M8 d75мм,центральное отверстие : диаметр 25 мм(6 болтов диаметр 8мм , 75мм диаметр)

Стоимость 650 евро.

 

Вес меньше на 30%, чем у других производителей.

Момент инерции: приблизительно 500 кг/см2 (для модели диаметром 125 см)

Лопасть: 100% углеволокно (carbon) E-PROPS проектирует пропеллеры с высоким профилями CL, это дает больше тяги, экономию топлива, низкий шум. Каждая лопасть имеет свой регистрационный номер, что повышает контроль качества и дает возможность быстрой замены одной лопасти.

Пропеллеры разработаны и произведены во Франции. (France, Provence, Sisteron (04))

Каждый пропеллер проверен на испытательном стенде перед отправкой.

Представлены модели пропеллеров с вращением против часовой стрелки. Левого направления вращения.

Толщина ступицы 28 мм.

 

Преимущества пропеллера NG-D.  В сравнение с другими пропеллерами ,профиль винта дает отличную тягу на средних и максимальных режимах. Меньше взлетная дистанция,лучше соотношение баланса кресейрский режим и режим максимальной скорости.

Очень легкий.

Более прочный.

Более быстрое ускорение и замедление (быстрая остановка в нештатных ситуациях, меньшее сохранение кинетической энергии, таким образом, возможны меньшие повреждения)

Повышения комфорта для пилота: меньше масса пропеллера на спине, меньше гироскопический момент.(отклонение от курса)

Лучше работа двигателя на преобразование, меньше колебаний.

Удобен для транспортировки и хранения.

Очень легко собрать и установить.

Простая замена одной лопасти.

Низкий уровень шума достигается Х образной установкой лопастей, звук от винта басовитый.

Установка угла лопасти производиться с помощью электронного угломера (приобретаться отдельно).

Максимально допустимая разница составляет 0.3 гр/м.

Рекомендуемое ограничение вращения пропеллер 3000 обр в мин.

Один NG-D пропеллер равняется 3 пропеллерам фиксированного шага, регулируемые лопасти винта можно установить на решение разных задач ,таких как максимальная скороподъёмность, максимальная скорость , лучшая экономичность в крейсерском режиме. Точно настроить угол винта для снятия максимальной мощности мотора, не зависимо от высоты и времени года.

4 лопастной пропеллер диаметром 1300 мм тянет как 2х лопастной 1500 мм, при этом сохраняет диаметр 1300 мм это важно где есть ограничение по диаметру.

Метки к статье: Пропеллер, E-Props, Simonini, Hirth

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.