Мостер 185 плюс. Когда размер имеет значение!
Самый маленький и самый мощный двигатель в своей категории.
ПОЧЕМУ ПЛЮС?
Центробежная муфта.
Очень тихая, новая выхлопная труба и пропеллер.
Отсутствие вибраций.
Большая мощность. 3S - плавный пуск системы.
Стабильность и низкий расход топлива (-20%).
ПОЧЕМУ МОНСТР?
Всегда одинаково надежный.
Всегда одинаковые рабочие характеристики.
Всегда легкий, всего 14 кг.
Главное преимущество новой версии дает сцепление и система плавного пуска 3S.
Это интегрированное устройство значительно уменьшает вибрацию на холостом ходу и это повышает безопасность во время предполетной подготовки (винт в покое). Вибрации почти незаметны на всех оборотах двигателя, в то время как распределение веса и размеров двигателя минимизирует крутящий момент.
Другие заметные улучшения были достигнуты с введением новой выхлопной системы, очень тихой и в то же время прекрасно работающей. Весь двигатель был разработан для получения минимального уровня шума, который ослабляется с помощью airbox, приводного ремня, специального глушителя "Db-killer" и лучших винтов.
Мягкая система пуска 3S - одно из новых преимуществ. Это ручной пуск-система, которая позволяет запускать двигатель как в полете, так и на земле, при помощи одной руки.
Moster185 плюс имеет простой и компактный дизайн. Общий вес двигателя составляет 14,2 кг. "Plug & play" установка двигателя быстрая и легкая. Охлаждение устройства специально разработано и протестировано.
Двигатель развивает максимальную мощность 25 HP при 7,800 об/мин. Рекомендуется для суммарного веса пилота + парамотор или трайк в диапазоне от 100 до 160 кг. Тяга - плавная и линейная до 75 кг со 130 см пропеллером (70 кг с 122 см пропеллером).
Расход топлива этого двигателя значительно уменьшился и составляет около 4,0 л/час при крейсерском полете.
Благодаря диафрагме карбюратора Walbro, на двигатель не влияет изгиб при подготовке к взлету или во время полета, и это поддерживает постоянное число оборотов холостого хода.
Цикл |
2 тактовый |
Такт |
54 mms |
Рабочий объем |
184.7 cc |
Диаметр |
Ø 66 mms |
Мощность |
25 hp at 7.800 rpm |
Цилиндр |
Одиночный цилиндр алюминиевый Nicasil хромированный |
Поршень |
HQ diamond profile, графитовое покрытие, 2 кольца хромированные |
Впуск |
Глушитель air-box - карбюратор Walbro - Рид клапан впускной |
Охлаждение |
От винта |
Стартер |
Ручной стартер 3S, система плавного пуска |
Сцепление |
Муфта сцепления |
Редуктор |
ratio 1/2.68 - 1/2.87 – поликлинвиниловый ремень. |
Катушка зажигания |
Inductive IDI |
Свеча зажигания |
NGK BR9ES |
Максимальная температура |
EGT 550° - CHT 250° |
Выхлопная труба |
с глушителем |
Вращение винта |
Против часовой стрелки |
Топливо |
Неэтилированный бензин, синтетическое масло 2,5 % |
Расход |
3.8 - 4.2 литров/час на 30 кг статической тяги винта 125 см при 5600 об/мин |
Вес |
14,2 кг (ручной стартер) |