Информация к новости
  • Просмотров: 3624
  • Автор: admin
  • Дата: 14-07-2014, 14:04
14-07-2014, 14:04

Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS

Категория: Оборудование » Мотопарапланы (парамоторы)

Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUSМостер 185 плюс. Когда размер имеет значение!

Самый маленький и самый мощный двигатель в своей категории.

 

ПОЧЕМУ ПЛЮС?

Центробежная муфта.

Очень тихая, новая выхлопная труба и пропеллер.

Отсутствие вибраций.

Большая мощность. 3S - плавный пуск системы.

Стабильность и низкий расход топлива (-20%).

 

ПОЧЕМУ МОНСТР?

Всегда одинаково надежный.

Всегда одинаковые рабочие характеристики.

Всегда легкий, всего 14 кг.

 

Главное преимущество новой версии дает сцепление и система плавного пуска 3S.

Это интегрированное устройство значительно уменьшает вибрацию на холостом ходу и это повышает безопасность во время предполетной подготовки (винт в покое). Вибрации почти незаметны на всех оборотах двигателя, в то время как распределение веса и размеров двигателя минимизирует крутящий момент.

Другие заметные улучшения были достигнуты с введением новой выхлопной системы, очень тихой и в то же время прекрасно работающей. Весь двигатель был разработан для получения минимального уровня шума, который ослабляется с помощью airbox, приводного ремня, специального глушителя "Db-killer" и лучших винтов.

Мягкая система пуска 3S - одно из новых преимуществ. Это ручной пуск-система, которая позволяет запускать двигатель как в полете, так и на земле, при помощи одной руки.

Moster185 плюс имеет простой и компактный дизайн. Общий вес двигателя составляет 14,2 кг. "Plug & play" установка двигателя быстрая и легкая. Охлаждение устройства специально разработано и протестировано.

Двигатель развивает максимальную мощность 25 HP при 7,800 об/мин. Рекомендуется для суммарного веса пилота + парамотор или трайк в диапазоне от 100 до 160 кг. Тяга - плавная и линейная до 75 кг со 130 см пропеллером (70 кг с 122 см пропеллером).

Расход топлива этого двигателя значительно уменьшился и составляет около 4,0 л/час при крейсерском полете.

Благодаря диафрагме карбюратора Walbro, на двигатель не влияет изгиб при подготовке к взлету или во время полета, и это поддерживает постоянное число оборотов холостого хода.

Цикл

2 тактовый

Такт

54 mms

Рабочий объем

184.7 cc

Диаметр

Ø 66 mms

Мощность

25 hp at 7.800 rpm

Цилиндр

Одиночный цилиндр алюминиевый Nicasil хромированный

Поршень

HQ diamond profile, графитовое покрытие, 2 кольца хромированные

Впуск

Глушитель air-box - карбюратор Walbro - Рид клапан впускной

Охлаждение

От винта

Стартер

Ручной стартер 3S, система плавного пуска

Сцепление

Муфта сцепления

Редуктор

ratio 1/2.68 - 1/2.87 – поликлинвиниловый ремень.

Катушка зажигания

Inductive IDI

Свеча зажигания

NGK BR9ES

Максимальная температура

EGT 550° - CHT 250°

Выхлопная труба

с глушителем

Вращение винта

Против часовой стрелки

Топливо

Неэтилированный бензин, синтетическое масло 2,5 %

Расход

3.8 - 4.2 литров/час на 30 кг статической тяги винта 125 см при 5600 об/мин

Вес

14,2 кг (ручной стартер)

 

Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS

Метки к статье: парамотор, Vittorazi, Moster-185

Цена



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.