Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/b/beget20019/paraplan.spb.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 348 DataLife Engine > Версия для печати > Проверка параплана
Главная > Парапланы > Проверка параплана

Проверка параплана


1-07-2011, 00:00. Разместил: admin

Проверка парапланаЭксплуатация параплана требует проверок на остаточный ресурс строп и проверки продуваемости ткани.
Сильные изменения могут повлиять на безопасность полета.
Нужна регулярная проверка длины и прочности строп, проверка продуваемости верхней и нижней оболочки параплана.
Таким образом определяется летная годность параплана.
Обязательной проверке подлежат парапланы б.у. перед его приобретением-продажей.
Проверка параплана зависит от его эксплуатации и измеряется в часах и условиях эксплуатации.
Внешний вид параплана не показатель - за несколько дней можно испачкать новый параплан, а сдругой стороны, внешне новым может выглядеть 10-летний, который аккуратно эксплуатировался в полетах на моторе, лебедке или горах, но состояние его ткани имеет продуваемость, несовместимую с безопасной эксплуатацией.
Поэтому важно не доверять внешниму виду и рассказам продавца о том, какой параплан хороший, а подвергнуть тестам на продуваемость ткани и остаточную нагрузку строп.
Проверка ткани на продуваемость не разрушает ткань, поэтому его выполняют первым и он во многом определяет годность параплана.
Проверку строп на изменение размера можно осуществить простыми замерами их длины и сравнить с показателями карты строп нового параплана этой модели.
Сильной нагрузке подвергаются стропы первого и второго ряда.
Если есть сомнения и свыше 300 часов налета, то проводится разрушающий тест строп на определение остаточной нагрузки. Подробнее.


Вернуться назад