Тюнинг Simonini mini.
Симонини мини 2 хорошо известный мотор стал мечтой парамоториста (мотопарапланериста).
Все дело в тюнинге, то есть усовершенствовании, столь популярного мотора.
Всем известны проблемы симонини мини 2 - трескающийся глушитель и ненадежный электростартер.
Были проблемы с глушителями от производителя симонини, и это всех достало настолько, что глушитель, постоянно совершенствуя, стали выпускать многие фирмы.
И вот среди изготовителей определился чемпион.
Грамотно спроектированная конструкция глушителя дала высокие показатели в соотношении веса и прочности по сравнению с родным итальянским.
Изменился звук выпускных газов, за счет нового глушителя он стал намного тише и комфортней. Например, стандартная выпускная система около 100 дб и новая тюнинговая 60 дб. Это очень хорошие показатели шума.
На впуске устанавливаются новые карбоновые клапана, которые улучшают наполнение, уменьшают сопротивление потоку. Карбоновые лепестки работают гораздо лучше, чем родной пластик, они не ведут, они более упругие.
Карбон 0,35 мм работает еще лучше. Чем толще карбон или короче лепестки, тем лучше на верхах.
Клапана с длинными лепестками, но с толстым карбоном.
Данный клапан отлично работает до 10 000 оборотов и больше. И в результате - крутящий момент увеличился во всем диапазоне оборотов, подхват с низов гораздо-гораздо лучше.
Пиковая мощность больше. Подробнее.