Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/b/beget20019/paraplan.spb.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 348 DataLife Engine > Версия для печати > Премиум 2011, Premium 2011.
Главная > Мотопарапланы (парамоторы) > Премиум 2011, Premium 2011.

Премиум 2011, Premium 2011.


16-07-2011, 18:54. Разместил: admin

Премиум 2011, Premium 2011. Это модель парамоторной установки с мотором Raket-120.
Большой опыт работы (11 лет) по изготовлению парамоторных установок проводит линию горизонта между совершенством и доступностью.
Встречайте Премиум 2011!
В основу этого мотопараплана установлен легкий шведский мотор ракет-120. Именно этот мотор лег в основу доступности для большинства парамотор-пилотов.
Рама и ограждение изготовлено из тонкостенных труб нержавеющей стали.
Малый диаметр труб на ограждении значительно снижает сопротивление в полете и, тем самым, сохраняет аэродинамическое качество параплана.
Нержавеющая сталь не требует покраски и специальной защиты от влаги. При незначительном повреждение можно выгнуть подручными средствами или сварить достаточно вязкий материал, и при этом Вам не потребуется дорогой аргон, можно воспользоваться сварочным полуавтоматом. Надежная технология, отработанная за сотни часов полета превосходит удобством для установки воздушного винта на шкив редуктора парамоторной установки.
Вам не нужно иметь при себе ключи и тратить время для крепления воздушного винта, теперь это возможно за 3 секунды! 3 секунды для установки и 3 секунды для съёма воздушного винта с парамотора.
Установить воздушный винт быстро, удобно и легко. Фирменный шведский редуктор - гарантия высокого качества на многие часы работы.
Выполнен из алюминиевого сплава и защищен анодированием от воздействия коррозии.
Высокое качество редуктора заложено изготовлением на станках с ЧПУ большой серии с выборочным и обязательным контролем.
Подвесная система, изготовленная по специальному заказу французской фирмой Sup Air, разработана специально для парамотора с нижними качающимися рогами (активная система) и имеет низкие точки крепления параплана, по сравнению с обычной парящей подвесной системой.
О преимуществах такой системы в 21 веке сказано уже многое, главное это сохранить возможность управления перемещением веса. Легкий старт-посадка, высокая чувствительность параплана для точной обработки восходящих потоков и неограниченного пилотажа. Подробнее.


Вернуться назад