Параплан СПб » Новая модель парамотора.Сarbon.
Информация к новости
  • Просмотров: 1665
  • Автор: admin
  • Дата: 3-12-2020, 03:27
3-12-2020, 03:27

Новая модель парамотора.Сarbon.

Категория: ---

Новая модель парамотора.
Рама и ограждение Carbon,композитный материал из эпоксидной смолы и нитей углеродного волокна.
Без карбона невозможно представить ни одну высокотехнологичную отрасль.
Он становится все доступнее и для обычных людей.
Сейчас мы можем приобрести углепластиковые лыжи, сноуборды, горные ботинки, спиннинги и велосипеды,
шлемы и прочую спортивную экипировку.Мы решили идти в ногу с современными технологиями и дополнить
изделие из карбона в раме парамотора.
Компактная ,легкая,взаимозаменяемые части ограждения далее...
Вес,одна из главных задач было снижение веса. Из материалов которых изготавливают парамоторы это алюминий,нержавеющая сталь,
и титан. Карбон по удельному весу превосходит эти материалы. Снижение веса конструкции возможно при применение карбона.Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой.В авиации углеродные материалы используются для создания цельных композитных
деталей. Сочетание легкости и прочности получаемых изделий позволяет заменить алюминиевые сплавы углепластиковыми.
Компактность соборного парамотора,несмотря на большой диаметр пропеллера в соборном виде занимает очень
мало место.Удобно для транспортировки и хранения.
Хорошо продуманная конструкция рамы ,позволяет производить "дикий" старт не опасаясь прогиба ограждения.
Сборка-разборка парамотора занимает меньше минуты,превосходит других производителей аналогичной схемы.
Эта карбоновая рама специально разрабатывалась под итальянский мотор Мостер 185 (Moster 185).
Ограждение и лучи имеют каплевидный профиль для снижение аэродинамического сопротивления и лучший эстетический вид.
Новая модель парамотора.Сarbon. Лучшая аэродинамика композитного ограждения каплевидной формы превосходит ограждения круглого сечения в 6 раз.


Вес парамотора Moster plus 185 рама карбон, готового к полету составляет всего 20.5 кг.


Вес рамы из углеродного волокна в сборе с S рогами всего 2.5 кг. Парамоторные рамы из алюминия около 4.5 кг из нержавеющей стали около 6.5 кг. Уменьшение веса конструкции рамы ведет к снижение общего веса парамотора.
Сравнительные характеристики углепластика и металлов алюминий ,высокопрочная сталь,титан.

Новая модель парамотора.Сarbon.
Новая модель парамотора.Сarbon.










Вес парамотора Moster plus 185 рама карбон, готового к полету составляет всего 20.5 кг. Статическая тяга от 2хлопостного пропеллера 75 кг.

Сборка парамотора на раме карбон. Видео YouTube. Нажми и смотри.

Обзор рама из углеродного волокна,очень легкая и жесткая. Мотор Vitorazi Moster 185 Factory.   Видео YouTube. Нажми и смотри.


Новая модель парамотора.Сarbon.

Новая модель парамотора.Сarbon.
Новая модель парамотора.Сarbon.
Новая модель парамотора.Сarbon.
Новая модель парамотора.Сarbon.
Новая модель парамотора.Сarbon.
Новая модель парамотора.Сarbon.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.