Новая модель парамотора.
Рама и ограждение Carbon,композитный материал из эпоксидной смолы и нитей углеродного волокна.
Без карбона невозможно представить ни одну высокотехнологичную отрасль.
Он становится все доступнее и для обычных людей.
Сейчас мы можем приобрести углепластиковые лыжи, сноуборды, горные ботинки, спиннинги и велосипеды,
шлемы и прочую спортивную экипировку.Мы решили идти в ногу с современными технологиями и дополнить
изделие из карбона в раме парамотора.
Компактная ,легкая,взаимозаменяемые части ограждения далее...
Вес,одна из главных задач было снижение веса. Из материалов которых изготавливают парамоторы это алюминий,нержавеющая сталь,
и титан. Карбон по удельному весу превосходит эти материалы. Снижение веса конструкции возможно при применение карбона.Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой.В авиации углеродные материалы используются для создания цельных композитных
деталей. Сочетание легкости и прочности получаемых изделий позволяет заменить алюминиевые сплавы углепластиковыми.
Компактность соборного парамотора,несмотря на большой диаметр пропеллера в соборном виде занимает очень
мало место.Удобно для транспортировки и хранения.
Хорошо продуманная конструкция рамы ,позволяет производить "дикий" старт не опасаясь прогиба ограждения.
Сборка-разборка парамотора занимает меньше минуты,превосходит других производителей аналогичной схемы.
Эта карбоновая рама специально разрабатывалась под итальянский мотор Мостер 185 (Moster 185).
Ограждение и лучи имеют каплевидный профиль для снижение аэродинамического сопротивления и лучший эстетический вид.
Лучшая аэродинамика композитного ограждения каплевидной формы превосходит ограждения круглого сечения в 6 раз.
Вес парамотора Moster plus 185 рама карбон, готового к полету составляет всего 20.5 кг.
Вес рамы из углеродного волокна в сборе с S рогами всего 2.5 кг. Парамоторные рамы из алюминия около 4.5 кг из нержавеющей стали около 6.5 кг. Уменьшение веса конструкции рамы ведет к снижение общего веса парамотора.
Сравнительные характеристики углепластика и металлов алюминий ,высокопрочная сталь,титан.


Вес парамотора Moster plus 185 рама карбон, готового к полету составляет всего 20.5 кг. Статическая тяга от 2хлопостного пропеллера 75 кг.







Рама и ограждение Carbon,композитный материал из эпоксидной смолы и нитей углеродного волокна.
Без карбона невозможно представить ни одну высокотехнологичную отрасль.
Он становится все доступнее и для обычных людей.
Сейчас мы можем приобрести углепластиковые лыжи, сноуборды, горные ботинки, спиннинги и велосипеды,
шлемы и прочую спортивную экипировку.Мы решили идти в ногу с современными технологиями и дополнить
изделие из карбона в раме парамотора.
Компактная ,легкая,взаимозаменяемые части ограждения далее...
Вес,одна из главных задач было снижение веса. Из материалов которых изготавливают парамоторы это алюминий,нержавеющая сталь,
и титан. Карбон по удельному весу превосходит эти материалы. Снижение веса конструкции возможно при применение карбона.Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой.В авиации углеродные материалы используются для создания цельных композитных
деталей. Сочетание легкости и прочности получаемых изделий позволяет заменить алюминиевые сплавы углепластиковыми.
Компактность соборного парамотора,несмотря на большой диаметр пропеллера в соборном виде занимает очень
мало место.Удобно для транспортировки и хранения.
Хорошо продуманная конструкция рамы ,позволяет производить "дикий" старт не опасаясь прогиба ограждения.
Сборка-разборка парамотора занимает меньше минуты,превосходит других производителей аналогичной схемы.
Эта карбоновая рама специально разрабатывалась под итальянский мотор Мостер 185 (Moster 185).
Ограждение и лучи имеют каплевидный профиль для снижение аэродинамического сопротивления и лучший эстетический вид.

Вес парамотора Moster plus 185 рама карбон, готового к полету составляет всего 20.5 кг.
Вес рамы из углеродного волокна в сборе с S рогами всего 2.5 кг. Парамоторные рамы из алюминия около 4.5 кг из нержавеющей стали около 6.5 кг. Уменьшение веса конструкции рамы ведет к снижение общего веса парамотора.
Сравнительные характеристики углепластика и металлов алюминий ,высокопрочная сталь,титан.


Вес парамотора Moster plus 185 рама карбон, готового к полету составляет всего 20.5 кг. Статическая тяга от 2хлопостного пропеллера 75 кг.






