Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 3509
  • Автор: admin
  • Дата: 18-01-2012, 18:14
18-01-2012, 18:14

Приметы погоды

Категория: Библиотека » Виктор Гончаренко » Техника и тактика парящих п

Приметы погоды.

Еще не на всех планеродромах имеются возможности обслуживания парящих полетов оперативной информацией о погоде и даже не на всех спортивных аэродромах есть авиационно-метеорологические станции (АМС). Поэтому планеристам-парителям приходится наблюдать за погодой с особой пристальностью и интересом. В этом отношении очень полезно знать многовековой опыт народной метеорологии - всевозможные приметы погоды, выработанные практикой. Пожалуй, легче всего определить на глаз количество облачности в баллах. Полная безоблачность - 0 баллов, небо закрыто облаками наполовину - 5 баллов, сплошная облачность - 10 баллов. На каждом аэродроме по давней традиции устанавливаются, как можно выше (на башне, на шесте и т. п.), полосатый конус-ветроуказатель, а для определения силы ветра и его направления - флюгер. Однако при посадках на площадку, где нет ни конуса, ни флюгера, а силу и направление ветра необходимо знать точно, следует пользоваться вспомогательными средствами, о которых мы рассказывали в разделе "Посадка на ограниченную площадку". Поскольку на каждом планере имеется компас, направление ветра всегда и на земле, и в воздухе определите, развернув планер против ветра и заметив на картушке компаса его курс. 

Информация к новости
  • Просмотров: 2692
  • Автор: admin
  • Дата: 18-01-2012, 18:13
18-01-2012, 18:13

Долет

Категория: Библиотека » Виктор Гончаренко » Техника и тактика парящих п

Долет.

Заключительная часть всякого скоростного полета - долет. Часто именно здесь, на финишной прямой, решаются судьбы нормативов, чемпионских медалей, рекордов и других достижений. На соревнованиях и в тренировочных упражнениях можно видеть, как планерист за несколько километров от аэродрома начинает разгонять планер до максимальной скорости, стрелой проносится над финишной линией, делает боевой разворот и заходит на посадку. Неискушенным зрителям такой финиш нравится, и они восхищаются "мастерством", не подозревая, что стали свидетелями безграмотного долета. По неопытности они не обратили внимания на другого планериста, который летел не так быстро, не очень эффектно пересек финишную линию на метре высоты, тут же выпустил тормоза и посадил планер. Да, не броско, но очень грамотно. Сущность всякого долета заключается в том, чтобы с оптимальной для последнего потока скоростью прийти на финиш на минимальной высоте.
Например...

Информация к новости
  • Просмотров: 2838
  • Автор: admin
  • Дата: 17-01-2012, 19:27
17-01-2012, 19:27

Психологическая подготовка

Категория: Библиотека » Виктор Гончаренко » Техника и тактика парящих п

Психологическая подготовка .
Психологическая подготовка спортсменов при прочих равных условиях может определить успех или неудачу планериста. О психологической подготовке сейчас говорят и спортсмены, и тренеры во всех видах спорта. И это не дань моде, а дань современному спорту, который поднялся на такую высоту человеческих возможностей, когда сбрасывать со счета психологическую подготовку просто невозможно. Все надолго запомнили захватывающие эпизоды борьбы на олимпийских играх, когда во многих видах программы, для того чтобы стать призером, часто приходится совершать, казалось бы, невозможное - превысить мировой рекорд. Так было на олимпиаде в Мюнхене в 1972 году, когда замечательная советская бегунья Людмила Брагина в трех забегах на 1500 м установила мировые рекорды.
И если в наземных видах спорта психологическая сторона подготовки и состояние спортсменов играет такую огромную роль, то в воздушном спорте...

Информация к новости
  • Просмотров: 3797
  • Автор: admin
  • Дата: 27-12-2011, 16:08
27-12-2011, 16:08

Пуск мотора. Ручной или электростартер?

Категория: Информация

Поговорим о плюсах и минусах систем запуска на парамоторе.

Что выбрать: ручной стартер или электро? Забегая вперед по практике и многолетнему опыту, наш выбор - ручной стартер.
Первое правило авиации, чем проще - тем надежней. Использование электростартерного пуска оправдано на трайковых тележках.
Ручной стартер - запуск мотора осуществляется путем вытягивания веревки намотанной на маховик, при этом происходит зацепления с коленвалом мотора.
Все очень просто, как на бензопиле.
Преимущества такого запуска - малый вес, минимальное количество изнашиваемых частей, малая стоимость. К недостаткам можно с натягом отнести усилие при запуске мотора, но современные парамоторы дополнены декомпрессорами, снижающими усилие при пуске. Систему ручного пуска с легкостью запускает среднестатистический человек, и женщины не исключение. Но если это все же является проблемой из-за травмы или малой физической силы, или Вы просто ищите комфорта, то запуск мотора можно осуществить с помощью нажатия кнопки пуска электростартера.

Да, это очень удобно, но требует большего внимания к обслуживанию данной системы.

Итак запуск с электростартера, что можно отнести к минусам?
Вся система состоит из аккумуляторной батареи, которая требует правильной эксплуатации и должна быть заряжена перед началом запуска.
Наличие зарядного устройства.Далее.

Информация к новости
  • Просмотров: 7531
  • Автор: admin
  • Дата: 16-07-2011, 18:54
16-07-2011, 18:54

Премиум 2011, Premium 2011.

Категория: Оборудование » Мотопарапланы (парамоторы)

Премиум 2011, Premium 2011Это модель парамоторной установки с мотором Raket-120.
Большой опыт работы (11 лет) по изготовлению парамоторных установок проводит линию горизонта между совершенством и доступностью.
Встречайте Премиум 2011!
В основу этого мотопараплана установлен легкий шведский мотор ракет-120. Именно этот мотор лег в основу доступности для большинства парамотор-пилотов.
Рама и ограждение изготовлено из тонкостенных труб нержавеющей стали.
Малый диаметр труб на ограждении значительно снижает сопротивление в полете и, тем самым, сохраняет аэродинамическое качество параплана.
Нержавеющая сталь не требует покраски и специальной защиты от влаги. При незначительном повреждение можно выгнуть подручными средствами или сварить достаточно вязкий материал, и при этом Вам не потребуется дорогой аргон, можно воспользоваться сварочным полуавтоматом. Надежная технология, отработанная за сотни часов полета превосходит удобством для установки воздушного винта на шкив редуктора парамоторной установки.
Вам не нужно иметь при себе ключи и тратить время для крепления воздушного винта, теперь это возможно за 3 секунды! 3 секунды для установки и 3 секунды для съёма воздушного винта с парамотора.  Подробнее.

Информация к новости
  • Просмотров: 6598
  • Автор: admin
  • Дата: 1-07-2011, 00:00
1-07-2011, 00:00

Проверка параплана

Категория: Оборудование » Парапланы

Проверка парапланаЭксплуатация параплана требует проверок на остаточный ресурс строп и проверки продуваемости ткани.
Сильные изменения могут повлиять на безопасность полета.
Нужна регулярная проверка длины и прочности строп, проверка продуваемости верхней и нижней оболочки параплана.
Таким образом определяется летная годность параплана.
Обязательной проверке подлежат парапланы б.у. перед его приобретением-продажей. Подробнее.

Информация к новости
  • Просмотров: 7071
  • Автор: admin
  • Дата: 29-06-2011, 19:28
29-06-2011, 19:28

Тюнинг моторов

Категория: Оборудование » Мотопарапланы (парамоторы)

Тюнинг Simonini mini 2Тюнинг Simonini mini.

Симонини мини 2 хорошо известный мотор стал мечтой парамоториста (мотопарапланериста).
Все дело в тюнинге, то есть усовершенствовании, столь популярного мотора.
Всем известны проблемы симонини мини 2 - трескающийся глушитель и ненадежный электростартер.
Были проблемы с глушителями от производителя симонини, и это всех достало настолько, что глушитель, постоянно совершенствуя, стали выпускать многие фирмы.
И вот среди изготовителей определился чемпион. Подробнее.

Назад Вперед