Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/b/beget20019/paraplan.spb.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 348
Главная > Мотопарапланы (парамоторы) > Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS
Новый мотор Vittorazi MOSTER 185 PLUS14-07-2014, 14:04. Разместил: admin |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мостер 185 плюс. Когда размер имеет значение! Самый маленький и самый мощный двигатель в своей категории.
ПОЧЕМУ ПЛЮС? Центробежная муфта. Очень тихая, новая выхлопная труба и пропеллер. Отсутствие вибраций. Большая мощность. 3S - плавный пуск системы. Стабильность и низкий расход топлива (-20%).
ПОЧЕМУ МОНСТР? Всегда одинаково надежный. Всегда одинаковые рабочие характеристики. Всегда легкий, всего 14 кг.
Главное преимущество новой версии дает сцепление и система плавного пуска 3S. Это интегрированное устройство значительно уменьшает вибрацию на холостом ходу и это повышает безопасность во время предполетной подготовки (винт в покое). Вибрации почти незаметны на всех оборотах двигателя, в то время как распределение веса и размеров двигателя минимизирует крутящий момент. Другие заметные улучшения были достигнуты с введением новой выхлопной системы, очень тихой и в то же время прекрасно работающей. Весь двигатель был разработан для получения минимального уровня шума, который ослабляется с помощью airbox, приводного ремня, специального глушителя "Db-killer" и лучших винтов. Мягкая система пуска 3S - одно из новых преимуществ. Это ручной пуск-система, которая позволяет запускать двигатель как в полете, так и на земле, при помощи одной руки. Moster185 плюс имеет простой и компактный дизайн. Общий вес двигателя составляет 14,2 кг. "Plug & play" установка двигателя быстрая и легкая. Охлаждение устройства специально разработано и протестировано. Двигатель развивает максимальную мощность 25 HP при 7,800 об/мин. Рекомендуется для суммарного веса пилота + парамотор или трайк в диапазоне от 100 до 160 кг. Тяга - плавная и линейная до 75 кг со 130 см пропеллером (70 кг с 122 см пропеллером). Расход топлива этого двигателя значительно уменьшился и составляет около 4,0 л/час при крейсерском полете. Благодаря диафрагме карбюратора Walbro, на двигатель не влияет изгиб при подготовке к взлету или во время полета, и это поддерживает постоянное число оборотов холостого хода.
Вернуться назад |